Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок. Именно заголовок заставляет обратить на себя внимание, и именно от заголовка зависит будет ли прочитано ваше объявление. Главная цель заголовка – найти своего покупателя, заинтересовать тех, кому может быть интересно ваше объявление. По заголовку покупатель должен понять, о чем конкретно идет речь.
Рекомендации по написанию заголовков:
Один товар – одно объявление
Не нужно рекламировать несколько товаров в одном объявлении. Один товар – одно объявление. Пример: для категории «смартфоны» добавляем отдельное объявление о продаже iPhone 5S. Уделите больше внимания описанию товара, его характеристикам и преимуществам.
Создавайте несколько объявлений
Чем больше объявлений будет создано – тем выше вероятность продажи товара. Создавайте по 3-4 объявления на один товар с разными контактными данными.
Пишите уникальные тексты
При создании объявлений пишите для них уникальные тексты. Не нужно копировать один текст на 10 объявлений. Это понижает их читабельность, а значит и вероятность продажи.
Размещайте объявления в подходящих категориях
Добавляйте объявления в категориях соответствующих Вашему товару. Не стоит размещать объявления о продаже товаров для похудения в категории садоводство.
Добавляйте фотографии
Качественные фотографии могут стать решающим фактором для потенциального покупателя при выборе товара. Добавляйте в объявление фото рекламируемых товаров. Это повысит вероятность продажи рекламируемого товара на 30-40% и увеличит доверие со стороны покупателей.
Укажите номера телефонов
Не забудьте указать номер телефона для связи. Лучше указать сразу несколько номеров разных операторов.