Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок. Именно заголовок заставляет обратить на себя внимание, и именно от заголовка зависит будет ли прочитано ваше объявление. Главная цель заголовка – найти своего покупателя, заинтересовать тех, кому может быть интересно ваше объявление. По заголовку покупатель должен понять, о чем конкретно идет речь.

Рекомендации по написанию заголовков:

  • Пишите четкие и ясные заголовки. Главная задача заголовка – зацепить внимание целевой аудитории, вызвать желание открыть и прочитать объявление;
  • Нестандартный и креативный заголовок не даст объявлению затеряться в пучине однотипных объявлений. Не нужно использовать шаблоны при написании;

Один товар – одно объявление

Не нужно рекламировать несколько товаров в одном объявлении. Один товар – одно объявление. Пример: для категории «смартфоны» добавляем отдельное объявление о продаже iPhone 5S. Уделите больше внимания описанию товара, его характеристикам и преимуществам.

Создавайте несколько объявлений

Чем больше объявлений будет создано – тем выше вероятность продажи товара. Создавайте по 3-4 объявления на один товар с разными контактными данными.

Пишите уникальные тексты

При создании объявлений пишите для них уникальные тексты. Не нужно копировать один текст на 10 объявлений. Это понижает их читабельность, а значит и вероятность продажи.

Размещайте объявления в подходящих категориях

Добавляйте объявления в категориях соответствующих Вашему товару. Не стоит размещать объявления о продаже товаров для похудения в категории садоводство.

Добавляйте фотографии

Качественные фотографии могут стать решающим фактором для потенциального покупателя при выборе товара. Добавляйте в объявление фото рекламируемых товаров. Это повысит вероятность продажи рекламируемого товара на 30-40% и увеличит доверие со стороны покупателей.

Укажите номера телефонов

Не забудьте указать номер телефона для связи. Лучше указать сразу несколько номеров разных операторов.

Для выбора подходящей категории для размещения объявления, ознакомьтесь со списком категорий и подкатегорий на этой странице (откроется в новом окне).