Описание
Вакансия компании "Arthair" Коллектив "Arthair" приветствует Вас! 15 лет мы создаем неотразимые образы для наших клиентов, каждый день стремимся к совершенству. Мы вдохновляемся красотой, мы трудимся во имя красоты. Наш штат сотрудников регулярно пополняется целеустремленными людьми, которые на наших глазах вырастают в самодостаточных мастеров, знающих толк в своём деле. И мы надеемся, что именно Вы станете частью нашей команды! Создатель бренда премиальной парфюмированной косметики по уходу за волосами Arthair Care Обязанности - Решение организационных вопросов, поиск необходимой информации для работы, заказ расходных материалов. - Работа с гостями салона /встреча клиентов, приятно удивлять хорошим отношением, сервисом и комплиментами от салона/. - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями салона, а также содействие в организации рабочего процесса. - Запись и консультирование клиентов по услугам. - Контроль работы и дисциплины сотрудников. - Работа с кассовым аппаратом, терминалом по безналичному расчёту. - Сбор заказов косметики для интернет-магазинов. Требования - Опыт работы от 1-го года в должности администратора. - Шустрость и позитивность. - Грамотная и чётко поставленная речь. - Аккуратность, внимание к деталям, инициативность. - Умение свободно пользоваться интернетом для нахождения нужной информации. - Честность, порядочность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. - Пунктуальность, ответственность. - Нацеленность на результат. - Желание учиться и развиваться. - Не конфликтность, умение поддерживать дружественную атмосферу в коллективе. Условия - Уровень дохода от 60.000 руб. + % от продаж косметики. - График работы 2/2 с 10 00 до 22 00, во время стажировки до 20 00 - Уютный двухэтажный салон красоты премиум-класса рядом со станцией метро Проспект Мира. - Выплата заработной платы стабильно два раза в месяц - Оплачиваемая стажировка - Очень дружный и сплочённый коллектив.
Дополнительная информация
Образование
Не имеет значения
Местоположение
Московская область, Красногорск, Москва